Цена продукции указана без НДС 20% Кольцо уплотнительное рубашки адаптера Д131.00.38 (Д100.01.038) Материал силикон Чертежный номер: Д131.00.38 (Д100.01.038) Место установки:
Цена продукции указана без НДС 20% Кольцо уплотнения гильзы Д50.01.003.1 Д140.00.04 Чертежный номер: Д140.00.04 (Д50-01-003-1) Место установки: Между гильзой и цилиндром
Цена продукции указана без НДС 20% Кольцо Д140.00.06 (Д50-01-016) Чертежный номер: Д140.00.06 (Д50-01-016) Место установки: ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 Запасные части для тепловозов
Цена продукции указана без НДС 20% Кольцо Д140.00.07 (Д50-01-017) Чертежный номер: Д140.00.07 (Д50-01-017) Место установки: ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 Запасные части для тепловозов
Цена продукции указана без НДС 20% Кольцо уплотнительное Д218.00.15 (9Д100.41.044) Чертежный номер: Д218.00.15 (9Д100.41.044) Место установки: 10Д100, 2Д100 Всегда на
Цена продукции указана без НДС 20% 10Д100.36.218 Чертежный номер: 10Д100.36.218 Место установки: Д49, Д50, Д100 Запасные части для дизелей Д49, Д50, Д100 Предлагаемые
Цена продукции указана без НДС 20% Уплотнение Д49.78.70 силикон Чертежный номер: Д49.78.70 Место установки: Д49, Д50, Д100 Запасные части для дизелей Д49, Д50, Д100
Цена продукции указана без НДС 20% Уплотнение Д49.78.71 силикон Чертежный номер: Д49.78.70 Место установки: Д49, Д50, Д100 Запасные части для дизелей Д49, Д50, Д100
Цена продукции указана без НДС 20% Кольцо Д50.27.107 (Д70.27.107) Чертежный номер: Д50.27.107 (Д70.27.107) Место установки: ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 Всегда на складе более 500
Цена продукции указана без НДС Кольцо уплотнительное 2-5Д49.35.26 силикон Чертежный номер:2-5Д49.35.26 Место установки: Д49, Д50, Д100 Продажа запасных частей для дизельных
Цена продукции указана без НДС Кольцо 8ТН.370.205 Чертежный номер: 8ТН.370.205 Место установки Д49, Д50, Д100 Вышеуказанные цены действуют для поставок по территории
Цена продукции указана без НДС 20% Втулка 8ТН.370.289 (ДТЖИ.713141.511; ТЧ3.370.289) Чертежный номер: 8ТН.370.289 (ДТЖИ.713141.511; ТЧ3.370.289) Место установки Д49, Д50,
Предлагаем из наличия б/у крепительную крышку буксового узла. в наличии 251 шт В хорошем состоянии (не гнутая)
1300р без ндс.возможна оплата за нал.
Отгрузка город Екатеринбург.Возможно
Куплю колодку вагонную тип Ф. Покупаем во всех городах. Покупаем колодку чугунную вагонную тип С и колодку гребневую локомотивную тип М постоянно и в любом количестве.
Постоянно
Куплю колодку чугунную тип С тип Ф тип М Покупаем постоянно колодку вагонную тип С тип Ф и колодку локомотивную тип М Работаем во всех городах. Своевременная оплата. Надёжный
Покупаем постоянно колодку вагонную тип С тип Ф и колодку локомотивную тип М.
Постоянно требуется колодка композиционная 25610-н
Работаем во всех городах. Своевременная
Кронштейн 106.00.008-0 входит в число изделий, востребованных в качестве запасных частей для вагонов. Устанавливается его на расцепной привод, и помогает производить такие
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми
Подкладки СД 50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится
Модернизированная или усиленная автосцепка СА-3М по проекту 518 применяется на тяжеловесном железнодорожном транспорте. Эта сцепка взаимосцепляемая с обычной автосцепкой 106.01.001-00/05,
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Предпочитаемая
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ
Xарактеристики поглощающего аппарата 73ZW Т2: Ход аппарата: 90 мм Энергоемкость: 110 кДж Рабочая температура: от +50 до - 60 °С Размеры эластомерного поглощающего аппарата 73ZW: 625* 318*230 мм Вес: 205-215 кг Чертежный
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.