Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Условия
Бандаж - это сменный элемент колёсной пары, который напрессовывается на колёсный центр. Он представляет собой кольцо, специального сечения - для каждого локомотива существует
Опорная балка авторежима 100.41.020-1 СБ служит упором авторежима и его достаточного нажатия при груженом вагоне. Она устанавливается на специальную полку боковой рамы. Для
Клапан предохранительно-впускной 0890.00.00.000 предназначен для предотвращения повышения давления в котле цистерны, а также возникновения недопустимого вакуума при перевозке
Триангелем называют один из механических компонентов тормозной конструкции вагона. Он необходим для воссоздания напряжения передаваемого тормозным цилиндром на тормозные колодки.
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом. Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали
Подвеска маятниковая чертежный номер 518.00.018-4 Изготавливается из стали 38ХС ГОСТ 4543-71 Размеры: 250*64*40 мм Вес: 1,82 кг. Используется в Ударно-центрирующем приборе
Диски муфты М 62.85.01.162 входит в состав привода двухмашинного агрегата тепловоза. Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный
Xарактеристики Номер чертежа 1711.40.090 (ГОСТ 4686-2012), идентичный 100.40.080-2 Код ОКП 31 8400 Код ТН ВЭД 8607211000 Изготовитель ООО ГК «Вагонник» Вес 3,57 кг
Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (3002.35.00.036) Фиксирует с двух сторон предельные поперечные отклонения корпуса автосцепки на балочке центрирующей. Подвеска маятниковая
Xарактеристики М1698.00.003 Материал
СЧ 35
Номер чертежа
М 1698.00.003
Он считается одним из значимых элементов в узле гашения колебаний. От качества работы клина зависит длительность безремонтного
Колесная пара является одной из главных частей вагона. Она направляет движение по рельсовому пути и воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы и обратно.
ООО "Техкомплекс" предлагает услуги по ремонту колесных пар и грузовых вагонов, а так же реализацию готовой продукции.
Деповской ремонт - 70 000 руб. без НДС,
На постоянной основе приобретаем неисправные ремонтопригодные поглощающие аппараты бу во всех регионах: РТ-120, РТ-130, 73ZW, АПЭ-95-УВЗ, АПЭ-90, АПЭ-120, а также реализуем
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Соответствует
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.
Подкладки СД 50
являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей.
Не имеет уклона, крепится
Xарактеристики Твердость колодки по Бринеллю:
(16/1875/30)14-30 НВ
Коэффициент трения:
по стали СТ1:
0.38-0.55
по чугуну марки СЧ15:
0.37-0.47
Линейный износ:
по стали СТ1:
0.13 мм
по чугуну
Триангелем называют один из механических компонентов тормозной конструкции вагона. Он необходим для воссоздания напряжения передаваемого тормозным цилиндром на тормозные колодки.
Опорная балка авторежима 100.41.020-1 СБ служит упором авторежима и его достаточного нажатия при груженом вагоне. Она устанавливается на специальную полку боковой рамы. Для
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом
Изготовлен методом горячей штамповки из стали 38ХС. Является комплектующим изделием сцепного устройства в железнодорожном подвижном составе.
вес, кг7.1
длина L, мм310
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом.
Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали
Пятник вагона является осевым опорным элементом поворотного вращения тележки грузового вагона относительно его рамы. Деталь состоит из 2-х частей, одна из которых (верхняя)
Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (3002.35.00.036)
Фиксирует с двух сторон предельные поперечные отклонения корпуса автосцепки на балочке центрирующей.
Подвеска маятниковая