Характеристика Габариты, мм 65х50х18 Масса 0.028 кг Втулка ЦП-142 является изолирующим элементом закладных болтов М22х175 в раздельных рельсовых скреплениях КБ. Втулка выполнена
Xарактеристики Скоба относится к верхнему строению железнодорожного пути, к устройству крепления рельсов бесстыкового пути на железобетонном основании с помощью пружинных стальных клемм, в частности, к упругому
Используется в скреплении АРС-4. В комплект скрепления на одну шпалу входит 2 анкера АРС-4. Доп. информация: для шпалы анкерного скрепления АРС.замоноличенный в подрельсовой
Шайба пружинная одновитковая М-22 является элементом железнодорожного крепежа. Шайба пружинная одновитковая М 22 подкладывается под гайку или головку болта, предотвращает
Крепления ЖБР на пластиковом упоре предназначаются для работы с железобетонными шпалами. Скрепления жбрна пластиковом упоре снижает вибрации, которые передаются от рельсов
Xарактеристики 2.1.1 Закрепители должны соответствовать требованиям настоящих технических условий и изготовляться по чертежам ЦП 31 и ЦП 32, утвержденным Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД». 2.1.2 Конструкция
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Прокладка упругая ЦП 369 (ТУ-4 чертеж 369.104) входит в крепление жбр и используется в креплениях: комплект скрепления жбр-65Ш, комплект скрепления жбр-65 Прокладка упругая
Крепления ЖБР на пластиковом упоре предназначаются для работы с железобетонными шпалами. Скрепление ЖБР предназначено для крепления ж/д рельс типа р 56 к железобетонным шпалам,
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Xарактеристики Габаритные размеры прокладки цп356, мм – 165х148х14 Масса одной прокладки, кг – 0,22 Количество прокладки цп 356 (143,74) в одной тонне - 4 347 шт. Совместно с прокладками ЦП-356 могут применяться
Костыль путевой - элемент железнодорожного крепежа и используется в подкладочно-костыльном скреплении, которое имеет наибольшее распространение на отечественных дорогах. При
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Уголок
Xарактеристики товара Скоба прижимная ЦП-369.103: Рельсовое скрепление ЖБР предназначено для крепления железнодорожных рельс типа Р-65 к железобетонным шпалам Ш-3, используемых на магистральных железных дорогах,
Подклеммник АРС входит в скрепление арс. В комплект скрепления на одну шпалу входит 4 подклеммника АРС-4. В конструкцию подклеммника АРС-4 входит анкерное рельсовое скрепление,
S-образная шпальная скоба исключает растрескивание торцов шпал. S-образная шпальная скоба устанавливается непосредственно перед пропиткой деревянных шпал, а так же при ремонте
Цена указана скрепления арс с ндс Отгрузка элементов скрепления АРС-4: транспортной компанией или самовывоз Оплата товаров крепления арс 4: безналичный расчет, наличные ОПИСАНИЕ
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Болт
Одним из компонентов клеммно-болтового соединения является плоская шайба-скоба ЦП-138. Применение данного элемента крепления происходит совместно с закладным болтом М22х175.
Скрепления рельсовые с полимерным упором типа ЖБР 65 Ш предназначаются для работы с железобетонными шпалами. ЖБР 65 Ш относится к шурупно-дюбельным скреплениям, которые являются
Xарактеристики не ниже, чем сталь 65 по ГОСТ 14959-79. Для повышения прочностных характеристик противоугоны подвергают термической обработке. Твердость противоугонов должна быть в пределах 286-448 НВ. Среднее значение
Шуруп путевой - это оставной компонент рельсовых скреплений железнодорожных путей типа ЖБР 65. Путевой шуруп с шестигранной головкой ЦП-54 используется на железобетонных шпалах
Болт м22х175 является одним из составных элементов рельсовых скреплений. Данный тип болтов применяется для прикрепления рельса и металлической пластины непосредственно к самой
Крепления ЖБР на пластиковом упоре предназначаются для работы с железобетонными шпалами. Скрепления жбрна пластиковом упоре снижает вибрации, которые передаются от рельсов
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Xарактеристики:
- Класс точности – С.
- Высота – от 8 мм.
- Толщина – от 1 мм.
- Поверхность ровная, без видимых физических дефектов.
- Класс прочности болтов: 4,8; 5,8, 8,8.
Преимущества:
Производитель:Собственное производство.
Купить шуруп путевой М24х170 ГОСТ 809-2014 с доставкой в Красноярск или любую точку РФ и стран СНГ от НПК «Специальная металлургия».
Шуруп путевой – крепежное изделие,