Болт клеммный
М22х75
ТУ 14-176-120-93 является одним из составных компонентов рельсовых скреплений.
Болт клеммный
– крепежный элемент верхнего железнодорожного пути.
Путевые костыли 16х16х165 используются при проведении работ по креплению железнодорожных рельсов популярных типов: Р-65, Р-50 и Р-43.
С помощью путевого костыля железнодорожные
Характеристика
Значение
Габариты, мм
65х50х18
Масса
0.028 кг
Описание
Втулка ЦП-142 является изолирующим элементом закладных болтов М22х175 в раздельных рельсовых
В комплект скрепления на одну шпалу входит 4 уголка изолирующих АРС4.
Уголок АРС-4 применяется для фиксации рельсов типа Р-65 и выступает в роли изолятора между рельсом и
Изолирующий стык АпАТэК 1Р-50 применяется в конструкциях железнодорожного пути и предназначен для электрической изоляции стыков рельсов Р50. Изолирующий стык имеет шесть болтовых
Шуруп ЦП54 ЖБР ТУ 1293-165-01124323-2005
является составным компонентом рельсовых скреплений верхнего строения пути типа ЖБР 65, применяемых на железобетонных шпалах и брусьях
Болт клеммный М22х75 всб б/у ГОСТ 16016 предназначен для крепления подошвы рельса клеммой при скреплении рельс с подкладкой в отдельных соединениях рельс.
Изготовление болта
Данный тип крепления позволяет: сохранять неизменность ширины колеи, противодействует «угону» рельсов, обеспечивает пространственную упругость пути, что влияет на уровень
Подклеммник АРС-4 с ограничителем перемещения по отношению к клемме.
Подклеммник арс4 анкерного рельсового скрепления устанавливается на шпалу и предназначается для крепления
Мы рады предложить вам широкий ассортимент материалов верхнего строения пути и путевого инструмента во всех районах России по самым выгодным ценам.
Вот уже 6 лет наша компания
Шуруп путевой с шестигранной головкой ЦП-54
является составным компонентом рельсовых скреплений верхнего строения пути типа ЖБР 65, применяемых на железобетонных шпалах и
Болт м22х175 является одним из составных элементов рельсовых скреплений.
Данный тип болтов применяется для прикрепления рельса и металлической пластины непосредственно к
Xарактеристики прижимных планок П1 позволяют их эксплуатировать в разных условиях и режимах работы. Рассчитаны для использования при расчётной температуре -40С и выше.
Все, кг: 2,4
Планка упорная У1 – крепёжный
Xарактеристики не ниже, чем сталь 65 по ГОСТ 14959-79. Для повышения прочностных характеристик противоугоны подвергают термической обработке. Твердость противоугонов должна быть в пределах 286-448 НВ. Среднее значение
Скрепление ЖБР на металлическом упоре и закладном болте позволяет: сохранять неизменность ширины колеи, противодействует «угону» рельсов, обеспечивает пространственную упругость
купим материалы верхнего строения пути для строительства и ремонта железнодорожных путей: рельсы,шпалы, стрелочные переводы и крепления различных видов и прочие материалы
Продаётся рельсошпальная решетка
рельс Р65 новая 2013 года выпуска
На скреплении АРС 0,75 км
На скреплении ЖБР 1,8 км
Цена за 1 км 14000000? с НДС
ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА РАЗДЕЛЬНО:
Комплект скрепления ЖБР65 на шпалу от 1490 руб./с закладным болт-гайка/
Постоянно в наличии до 50 тыс. комплектов.
Варианты комплектации с шурупом и упором боковым.
Упаковка
Предлагаем к поставке комплект скрепления АРС-4 по цене 640 руб/комп.В наличии 5 000 комплектов. Цена указана с НДС склад Поставщика г. Домодедово.Готовы предоставить транспортные
Наша компания уже много лет осуществляет прямые поставки высококачественных материалов верхнего строения путей для организаций различного профиля, и за годы грамотно построенной
Шуруп путевой 24х170.
Данная деталь служит для скрепления прокладок(КД65, КД50) м со шпалами и брусьями из дерева.
Шуруп характеризуется высокой прочностью, имеет большую
Xарактеристики позиции:
- масса - 380 гр./шт.;
- длина инструмента - 165 мм.;
- толщина - 16 мм.;
- размер головки - 40*34 мм.
Изделие полностью соответствует ГОСТ 5812-82.
По вопросам сотрудничества Вы